Экстрасенсы о катастрофе над синаем. Экстрасенсы о крушении самолета в египте Экстрасенсы о крушении: это было убийство

Происшествия

Оценка 5

Падение самолёта над Синаем — самая крупная катастрофа за всю историю России. 224 человека погибли, среди них было много детей, молодых ребят, семей… Расследования ведутся, и точная причина произошедшего пока так и не была названа. Пока специалисты исследуют место происшествия, мы поинтересовались у экстрасенсов, о том, что же произошло по их мнению. 1 Экстрасенсы о..

Summary 5.0 отлично

Падение самолёта над Синаем — самая крупная катастрофа за всю историю России. 224 человека погибли, среди них было много детей, молодых ребят, семей…

Расследования ведутся, и точная причина произошедшего пока так и не была названа. Пока специалисты исследуют место происшествия, мы поинтересовались у экстрасенсов, о том, что же произошло по их мнению.

Экстрасенсы о самолёте: роковое совпадение

Астролог и нумеролог Владимир Гужов выдвинул мнение, что цифры сыграли не последнюю роль в произошедшем.

Номер рейса, который разбился в Египте, — 9268. Три года назад, во Внуково, тоже произошло крушение и бортовой номер был точно такой же. Но я не могу назвать это простым совпадением. Так как здесь сходятся несколько факторов. Конечно, магия чисел играет роль. Мы это уже знаем от катастрофы Боингов, у которых также совпал номер. Но в данной ситуации есть ещё кое-что. Бывают моменты, когда фамилия и имя совпадают. То есть являются производными от одного имени. В списках погибших я нашёл троих таких людей. Но это ещё не всё. На борту присутствовало несколько человек, которые были полными тезками. Такие люди очень ведомы по судьбе. И они попадают на обречённые рейсы. В нумерологии это весьма объяснимое явление. Также есть традиция, когда нельзя переименовывать корабли или называть новое судно именем затонувшего. Это действует и с самолетами. Номер борта переносить не стоит. Я ведь летел этим же самолетом несколько лет назад, и все было хорошо. Только вот номер у него был совсем другой. Есть ситуации, когда много примет и совпадений встречаются в одном месте. И это уже не случайно. Это должно было произойти. Тут ничего не изменить.

Среди экстрасенсов ходит множество слухов о том, что людям на некоторое время стоит отказаться от использования воздушного транспорта. Некоторое время назад «НЕЧТО» случилась с еще одним воздушным судном, а что говорят?

Экстрасенсы о крушении: это было убийство

Ясновидящая из Казахстана Аделина смогла по фото определить, что произошло в тот день. Она рассказала нам, как именно развивались события, и кто причастен к катастрофе.

«Я вижу, что происходило на борту. Люди читали, смеялись, разговаривали. Все произошло очень быстро. Никто не успел ничего понять, испугаться. Произошёл мощный взрыв. От него и погибли люди. Так же я могу сказать, что за несколько часов до вылета человек в чёрном подходил к самолёту. Это высокий, коренастый мужчина. На нем был головной убор, лицо прикрыто чем-то вроде маски, и черная одежда. Этот человек подложил бомбу, а затем ушёл. Он мусульманин, арабского происхождения. Его подкупила другая страна. Мужчина действовал не по своему желанию, ему заплатили. Дали деньги за убийство, за смерти. За погубленные души невинных. Его без проблем пропустили к самолету, скорее всего, он был в доверии у работников аэропорта. Ещё я вижу, как вокруг него крутятся мужчины в костюмах. Я не могу сказать, кто они. Но эти люди, связаны с террористом финансово. Я допускаю, что это именно они организовали преступление. Знаю, что говорят они на английском, внешне типичные европейцы, или американцы. Более подробно рассказать не могу.»

Все мнения сходятся в одном: это было не случайно, это был организованный теракт. Самая страшная катастрофа последних лет, трагедия для огромного количества семей. И стоит за этим не ИГИЛ, а совсем другие люди. Экстрасенсы считают, что виновные будут наказаны. Ведь все вернётся бумерангом. И такой жестокий поступок не останется незамеченным Высшими силами.

Страшная трагедия в очередной раз потрясла Россию и весь мир. Рано утром 31 октября разбился самолет авиакомпании Когалымавиа , следовавший с туристами из Египта в Россию. На борту находилось более 200 человек. Официальная версия случившегося еще не установлена и поэтому весьма интересно послушать мнение о произошедшем от экстрасенсов.

Экстрасенсы — люди со сверхспособностями видят об авиакатастрофе в Египте гораздо больше невооруженным человеческим взглядом, чем обычным. Зачастую они могут предсказывать будущее, видеть тайные детали прошлого и прояснять ситуацию. По словам экстрасенсов, в этом деле много скрытых тайн. Почему самолет эксплуатируется более 18 лет? Проходил ли он своевременное обслуживание? Как этот самолет попал в эксплуатацию российской авиакомпании?

Просматривая ситуацию, экстрасенсы в один голос говорят, что ошибки экипажа здесь нет. Как и по официальной информации, так и по словам ясновидящих, самолетом управлял опытный летчик, командир воздушного судна Немов Валерий Юрьевич. Он попросту не мог совершить роковой ошибки. А вот техническое состояние самолета ясновидящие ставят под большое сомнение. Учитывая, что у авиакомпании имеется собственная станция предполетного обслуживания, есть вероятность халатности сотрудников по отношению к своей работе, что послужило причиной поломки и последующей катастрофы.

Версию общества о том, что самолет был сбит зенитной ракетой, выпущенной террористами, экстрасенсы в один голос уверенно опровергают. Эксперты, которые работают над расследованием, также отрицают вероятность террористического умысла. При просмотре информации о случившемся ни один из ясновидящих не почувствовал злых умыслов и действий в этой авиакатастрофе. На данный момент информация о количестве погибших не точная, поступают сообщения о возможно выживших.

Экстрасенсы, направив энергии и получив множество информации сразу с места происшествия, с сожалением говорят о том что живой энергии оттуда не исходит, а значит выживших нет. К большому сожалению, и эксперты склоняются к мнению о том, что погибли все кто находился на борту. Сведя все мнения к одному остается полагать, что действительно именно техническая неисправность стала причиной роковых событий 31 октября на территории Египта. Дальнейшее расследование экспертов должно раскрыть тайну авиакатастрофы , а экстрасенсы в свою очередь теперь направляют силы на помощь родственникам и близким погибших, ведь именно они сейчас больше всего нуждаются в поддержке.Помимо тех кто погиб, испытывает горечь утраты близких и родных, есть ряд людей у которых данная ситуация породила безумную фобию авиаперелетов. Многие вынуждены летать в силу необходимости, зачастую не имея иного выбора. В этом случае необходима помощь не только квалифицированного психолога, чтобы побороть свой страх аэрофобию. Зачастую экстрасенсы работают над аналогичными ситуациями, в том числе прибегая к способам снятия стресса при помощи гипноза

Власти об авиакатастрофе над Синаем

Стало известно, что представители власти Российской Федерации, находящиеся на территории Египта, отказались от какой-либо поддержки Бюро Федерального расследования США, которое намеревалось принять участие в расследовании Синаевской катастрофы. Экстрасенсы о ФБР говорят, что их намерения не столь чисты, как они это преподнести пытаются, потому как главная цель правительства США – это не утратить свою силу. Боятся они перемен и потери своей влиятельности.

Авиакатастрофа — это теракт или иностранное вмешательство?

Как известно из достоверных источников, американская Федеральная службы была готова предоставить помощь в криминалистике и судебной деятельности. Вот правда решающее слово стояло за правительством Египта.

Джош Эрнест – официальный представитель правительства США заявил, что «ОНИ» (США) предоставили и Египту, и Российской Федерации все разведывательные данные, которые у них имелись. Речь идет о крушении пассажирского российского Аэробуса А 321. Но конкретных выводов относительно причины падения еще не сделала ни одна из стран. Некоторые экстрасенсы о авиакатастрофе говорят, что причиной падения самолета является террористическая группировка, которая уже на протяжении длительного времени действует на территории Синая. Причем необходимо отметить, что именно эта экстремистская группа участвовала в ранее спланированном подрыве аэропорта.

Почему о террористическом акте говорят большей уверенностью, чем о любой другой причине крушения? Одной из причин так думать является высказывание президента Америки относительно вероятного взрыва, прогремевшего в самолете. Опять же предположение построено на основе имеющейся информации у ФБР.

Само собой, что вся информация не может быть на сто процентов достоверной, тем не менее уже имеются новые данные и уже говорят совершенно в другом ключе.

Девятого ноября в прессе появилось заявление от Министерства иностранных дел Англии о том, что имеется ряд доказательств произошедшего авиатерракта. Вероятность того, что воздушное судно, принадлежащее авиакомпании «Когалымавиа» составляет 87%. Экстрасенсы о авиакатастрофе говорят, что не стоит иным государствам пытаться наставить власти РФ. Ведь как ни крути, а в помощи над расследованием авиакатастрофы на Украине Россия получила отказ.

Как известно аэробус известной российской компании «Когалымавиа» потерпел крушение тридцать первого октября. Самолет отправился по маршруту «Шарм-эль-Шейх» — «Санкт-Петербург». Стоит отметить, что никто из людей, находившихся на борту судна не выжил. В большинстве своем это были россияне.

Расследование ведется по сей день. Власти государства Российского пока что не дают официального заявления относительно крушения самолета. А вот остальные страны уже готовы полной уверенностью заявить, что во всем виновны участники террористической группировки «ИГИЛ».

В официальном расследовании участвуют такие государства, как Франция, РФ, Египет, Ирландия и Германия, но только правительство США пытается навязать личное мнение всем окружающим. Экстрасенсы о ФБР и их методах ведения расследования говорят, что ведут себя они так, как- будто работают в своем собственном государстве. Они не стесняются ни в действиях ни в словах.

Сообщение с предупреждением о грядущей катастрофе появилось на странице Артема Драгунова в Живом Журнале ранним утром 24 декабря. "Будет еще один сбитый самолет. Не знаю где и когда, но эфир взорвется резонансами и везде будут ссылки на предыдущие случаи... Бдите", – написал он. Отметим, ранее в этом блоге уже появлялись верные предсказания о грядущих катастрофах.

ПО ТЕМЕ

Тем не менее не многие подписчики восприняли эти слова блогера всерьез. Однако вскоре их подтвердила сама жизнь. Артем Драгунов опубликовал новый пост, в котором выразил уверенность, что крушение не было следствием случайной технической неисправности или ошибки пилотов.

"Я больше чем уверен, что был сбой навигаторов и электроники... Причем умышленный", – написал он. Судя по всему, блогер полагает, что системы самолета могли намеренно отключить при помощи неизвестного устройства, установленного на другом самолете, корабле, на земле или даже на космическом спутнике.

"Я считаю, что машину сбивали. Возможно, ошибаюсь, но все же... Кто, как и чем – пока не знаю. Но моя интуиция говорит – что это не было аварией. Это была атака!" – подчеркнул Артем Драгунов. Также он высказал свое мнение о возможных мотивах подобного нападения.

"Халифат сдает партию. Вернее даже не он, а его вершители... А они сильно злобные, если проигрывают. Допускаю начало охоты за головами", – добавил блогер.

Как писали сайт, самолет Ту-154 Минобороны начал свой маршрут с подмосковного аэродрома "Чкаловский", а в Сочи приземлялся на дозаправку и техосмотр. Самолет пропал с радаров в 05:40 мск, через 2 минуты после вылета из сочинского аэропорта. Обломки лайнера спустя несколько часов были найдены в акватории Черного моря.

Российский астролог предсказал катастрофу самолёта Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который разбился над Синайским полуостровом 31 октября. О высокой вероятности трагедии с участием «именно российского пассажирского самолёта» Александр Винокуров сообщал на своем сайте ещё в начале октября.

«Крупнейшую авиакатастрофу» астролог предсказывал на конец месяца, 26-27 октября. Об этом он заявлял в своих записях несколько раз на протяжении всего времени до произошедшей трагедии. Связывал Александр Винокуров это с «противостоянием Меркурия и Урана». По его словам, именно «в такие дни» упал Тунгусский метеорит, взорвался самолёт, выполнявший рейс Нью-Йорк — Париж в 1996 году, а 26 октября 2015 года произошло мощное землетрясение в Афганистане.

Он также писал, что на несколько других дней октября «выпадают кое-какие указания» на катастрофу российского самолёта, но «взвесив все «за» и «против» он всё же решил, что они «недостаточно сильны».

С точки зрения астрологии, как ни странно, эта катастрофа напрямую связана с тем самым Ан-2 из Серова, который пропал 11 июня 2012-го и его нашли только через год в лесу. С этой катастрофы включился по-настоящему удивительный астрологический «синхрон»: уже третий раз подряд возвращение Марса в конкретную точку, 20° Девы (через каждые полтора-два года), совпадает с крупнейшими катастрофами именно российских самолётов. После той уральской катастрофы Марс сделал полный оборот, и в дни его следующего прохождения 20-го градуса Девы, в середине ноября 2013 года, разбился самолёт в Казани. Так вот, следующее прохождение Марса по этой же точке пришлось именно на конец этого октября. Я знал об этом, но у меня были большие колебания и насчёт даты, и насчёт того, «выстрелит» ли снова это возвращение Марса, - пояснил астролог ситуацию корреспонденту «ОГ».

По словам астролога, в следующий раз Марс займёт положение в 20-м градусе знака Девы в первой половине октября 2017 года. Но опасность повторения трагедии существует в «ближайшие 1,5 месяца» — до середины декабря. Причём в ноябре «резко повысится вероятность крупнейшей за последние годы катастрофы в США».

В ближайшие месяцы я пока что вижу только один день, когда может разбиться ещё один российский самолёт — 13 декабря. Но могу и ошибаться. В любом случае, это будет неблагоприятный день для сложных поездок. В ближайшие же недели мне очень не нравится ещё 16 ноября. Не знаю, как насчёт авиакатастроф, но лучше не развивать бурной активности в этот день.

Российский самолёт, потерпевший крушение 31 октября, выполнял рейс № 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 224 человека погибли. Следственный комитет РФ возбудил два уголовных дела, рассматриваются все версии произошедшего. Воскресенье, 1 ноября, в России было объявлено днём национального траура . В понедельник, 2 ноября, спецрейсом МЧС

18:04 04.01.2017 в рубрике Общество igor..s

Экстрасенсы - о катастрофе Ту-154 : ощущение искусственно созданной ситуации

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?

Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ»???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая, экстрасенс, участник 7 сезона « Битвы экстрасенсов »


Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24 , говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки - три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи - Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань. Один такой дом - напротив театра « Содружество актёров Таганки »… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это - теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это - не птица, это - либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов - они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж - инженер по двигателям Су-27 , я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить - предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая


Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами . То, что я скажу - острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию . Скорее всего, что-то пронесли в самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов, экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале


Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки - скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан


Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова, участница проектов «Белое-Чёрное» и « Битва Экстрасенсов »


Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это - халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей - халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.


Зираддин Рзаев

Это - результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие - с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду - не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это - целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова , создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 - его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии - результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва, финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее - уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить - это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица - полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где - не могу сказать, это - политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.

«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год?

Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

Потому что сами её и создали как жертвоприношение. Мы и без официального ответа -знаем и что произошло и зачем и почему??

На первый взгляд астрологическая карта на 31 октября не предвещала ничего трагического и ужасного. Самолет вылетел в 6:51 утра, когда Солнце и Меркурий делали очень благоприятные аспекты к другим планетам. Но если вглядеться в карту повнимательнее, сразу же обнаруживаются очень тревожные знаки.

Прежде всего - это соединение Венеры, Марса и Юпитера в оппозиции к Хирону - планете, которая связана с любыми видами транспорта и вообще с дорогой. Такой стеллиум или клубок планет очень характерен для катастроф, которые нередко случаются в те моменты, когда планеты выстраиваются в ряд или подходят к близкому соединению друг с другом.

К этому хору планет присоединилась еще и Луна, которая составляла квадрат к Марсу. Она и явилась своеобразным "спусковым" крючком, который привел к гибели самолета. Впрочем, Луна в каком-то смысле "начала готовиться" к событиям 31 октября задолго до трагического дня.

27 октября мы пережили полнолуние, которое по воздействию было очень мощным. Судя по свидетельствам моих многочисленных друзей из социальных сетей, почти у всех болела голова, многие чувствовали недомогания и были эмоционально подавлены. Точка затмения пришлась на 15:05 по московскому времени, что является абсолютно точной противофазой положению Солнца в момент падения самолета!

Таким образом можно сделать вывод, что именно 27 октября, в полнолуние, решалась судьба пассажиров самолета А321. Их гибель 31 октября была следствием и воздействием полнолуния, которое проходило под знаком Тельца. Четко обозначенное противостояние Тельца и Скорпиона показывает, что главной причиной авиакатастрофы самолета была финансовая составляющая.

Как Телец, так и Скорпион имеют отношение к финансам, являются двумя осями финансового благополучия. Телец указывает на рачительное ведение хозяйства, на способность тратить мудро и рационально, но вместе с тем - не жалеть деньги на необходимое. Он приносят благополучие и достаток. Скорпион, напротив, часто уповает на "авось", рискует, пытается выгадать. Обожает авантюры, нередко идет на доходные, но не совсем "чистые" сделки и не очень любит платить по счетам.

Телец и Скорпион - две крайности, между которыми - очень тонкий баланс. Очевидно, что руководители кампании "Когалымавиа" не сумели его удержать. Скорее всего они не уделяли достаточного внимания техническому состоянию своих самолетов, которые вряд ли соответствовали необходимым для полета характеристикам. Их стиль ведения бизнеса скорее подходил к манере Скорпиона рассчитывать на "авось", чем на рачительный и хозяйственный подход Тельца.

Полнолуние 27 октября давало последнюю возможность привести в порядок все неисправности и обновить те части самолета, которые требовали ремонта. Но, увы, руководство "Когалымавиа" не обращалось за советом к астрологу и не задумывалось о том, что после 27 октября на небе начала складываться очень неблагоприятная и даже фатальная картина.

Астрологическая карта на 31 октября четко показывает, что в катастрофе не было вины ни пилота, ни пассажиров, что на борту не было бомб или взрывоопасных веществ. В самолет не ударила молния или ракета с земли, в его крыло не забилась птица и на него не посылал свои лучи зловредный НЛО. Причиной гибели 224 пассажиров были жадность и непрофессионализм, недосмотр и разгильдяйство тех, кто тянул с ремонтом и не желал заменить самолет, который практически уже не соответствовал никаким стандартам.

Марс в соединении с Венерой и Юпитером красноречиво говорят о том, что в ситуации главную роль играли деньги (Венера). Юпитер (руководство компании) думало только о прибылях и постоянно подвергало риску и пассажиров, и своих сотрудников. Солнце в Скорпионе подчеркивает их стремление к сверхприбылям, которые достигались за счет жесткой экономии на всем, что необходимо для поддержания безопасности.

Не случайно в момент вылета самолета из аэропорта Шарм-Эль-Шейх восходила планета Сатурн - символ экономии и жадности, а также - подтверждение многочисленных технических неисправностей, которые были скрыты и малозаметны, о чем говорит квадратура Сатурна к Нептуну - планете тайны. Этот аспект свидетельствует также о том, что причины катастрофы так и не будут выявлены и открыто заявлены.

Об этом событии будет много домыслов и слухов, и истина так и не "выплывет" наружу. О том, что кому-то очень выгодно скрывать правду о случившемся, говорит также доминанта Скорпиона и других знаков Воды во всей астрологической карте. Солнце, Прозерпина и Меркурий находятся в 12 дом гороскопе, что делает еще более сложным объективное расследование. К тому же Сатурн находился вблизи "оси катастроф", в 4-м градусе Стрельца.

Из всех версий гибели экипажа и пассажиров в Египте наиболее соответствующей астрологической карте является версия о трещине, которая возникла в несущих конструкциях самолета из-за нарушения целостности фюзеляжа. Выясняется, что еще в 2001 году разбившийся А321 ударился хвостовой частью при посадка в аэропорту Каира, что привело к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. По всей видимости, дефекты не удалось устранить до конца, о чем и свидетельствует сильная активность Сатурна.

Все негативные факторы уже были на небе 27 октября. Но сама катастрофа случилась 31 октября, потому что именно в этот день ровно в момент вылета самолета из аэропорта Шарм-Эль-Шейх точка Асцендента прошла по 20-му градусу Скорпиона, который известен в авестийской астрологии как градус авиакатастроф. Таким образом судьба пассажиров и экипажа была предрешена.

Скорее всего неполадки были обнаружены почти сразу, как только самолет набрал высоту. И скорее всего пилот Валерий Немов пытался сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу. Во всяком случае указания на его личные ошибки или просчеты полностью отсутствуют в карте.

Солнце, которое символизирует пилота, составляло прекрасные аспекты и находилось в соединении с Прозерпиной - планетой разума и высокого профессионализма. Известно, что командир запрашивал экстренную посадку и пытался связаться с наземными службами, но скорее всего трагедия произошла слишком быстро и от него в этой ситуации уже мало что зависело...

По градусам, которые проходил Асцендент, можно проследить весь путь, который проделал самолет в воздухе. Все началось с 20-го градуса, который предрекал авиакатастрофу. Символ градуса - человек, собирающийся в путешествие.

Затем Асцендент прошел по 21-му градусу тяжелых испытаний. Он говорит о том, что пилот попытался овладеть ситуацией и принять единственно правильное решение. Символ градуса - необузданная лошадь или безудержный конь. Если переиначить символику градуса, то вполне можно представить на месте необузданной лошади выходящий из строя самолет.

Уже через несколько минут (22 градус Скорпиона) капитан понял, что его попытки тщетны. Градус, изображающий лавину или поток, говорит о превратностях судьбы, приближении смерти и безумном страхе, который уже передался всем, кто находился в самолете. Два следующих градуса - 23 и 24-й - объединились под влиянием Урана и символизировали преобразующую силу кармы, открывающую Небеса для душ погибающих людей.

Моментом гибели А321 можно считать 7:14 утра, когда Асцендент находился в 25-м градусе Скорпиона, управителем которого тоже является Уран. Это тяжелый градус трагического стечения обстоятельств и смерти вдали от дома. Марс в оппозиции к Хирону и квадратуре к Луне показывает, что в итоге произошел взрыв и гибель людей скорее всего была мгновенной...

Поразительно, что картина этого градуса - волк, нападающий на гуся. В данном случае волк символизирует жадного хищника, который не останавливается ни перед чем ради добычи. Этот образ наводит на грустные размышления о руководстве компании. Наверное, совсем не случаен тот факт, что гендиректор "Когалымавиа" Сергей Мордвинцев уволился со своей должности ровно за неделю до катастрофы и за два дня до полнолуния в Тельце.

На его счету уже есть гибель самолета ТУ-134, который рухнул на землю в 600 метрах от взлетно-посадочной полосы в то время, когда Мордвинцев возглавлял компанию"РусЛайн". Тогда погибло 47 человек. Сейчас - 224. Это самая крупная авиакатастрофа в истории Российской авиации. Возникает вопрос: доколе?!

Согласно православному календарю 31 октября - день святого апостола и Евангелиста Луки, который, по преданию, написал первую икону Пресвятой Богородицы. Хочется верить, что она забрала погибших под свое покровительство и помогает им в посмертии. Безусловно, все пассажиры и члены экипажа - настоящие великомученики, жизнь которых оборвалась так внезапно и так ужасно... Среди них было так много детей и молодых прекрасных лиц... Да упокоятся они с миром!